К списку проектов
Личный кабинет клиента
О Заказчике
Заказчиком приложения выступила известная российская девелоперская компания, один из лидеров девелоперского сектора столицы. Компания работает уже более 30 лет и специализируется на недвижимости бизнес- и элит-класса.
Технологии
Задача
Перед нами была поставлена задача разработать цифровой инструмент для владельцев недвижимости, который обеспечил бы удобное взаимодействие с управляющей компанией и улучшение качества обслуживания жильцов элитных комплексов. Сервис должен был включать функции для подачи различных заявок на обслуживание, просмотра истории начислений и оплаты услуг ЖКХ, а также обеспечивать доступ к камерам видеонаблюдения и возможности управлять доступами для объектов недвижимости. Дополнительно, была поставлена задача интеграции программы лояльности, предлагающей бонусы и скидки от различных партнёров, а также создание маркетплейса для заказа товаров для умного дома и других необходимых услуг, доступных для пользователей некоторых жилых комплексов.
Решение
Вместе с заказчиком мы создали и продолжаем развивать приложение, которое предоставляет широкий спектр возможностей, выходящих за рамки только заявок на обслуживание или отправки показаний. Сервис позволяет участвовать в программе лояльности, получая бонусы и скидки от различных компаний-партнёров. Пользователи могут создавать заявки в управляющую компанию для решения различных проблем и задач, а также просматривать историю начислений, получать детальную информацию по предоставляемым услугам и оплачивать услуги ЖКХ. В приложении предусмотрен доступ к камерам видеонаблюдения в рамках своего жилого комплекса. Также есть возможность отправлять приглашения в приложение и управлять доступами для своего объекта недвижимости, а также получать услуги консьерж-сервиса.
Результат
В результате реализации проекта был создан удобный и функциональный сервис, который улучшил взаимодействие между владельцами недвижимости и управляющей компанией. С помощью приложения жильцы элитных комплексов могут подавать заявки на обслуживание, оплачивать услуги ЖКХ, участвовать в программе лояльности, а также заказывать товары для умного дома через маркетплейс. Это повысило уровень удовлетворённости клиентов и улучшило качество обслуживания.
Отзыв
Работа с командой Webbee позволила создать сервис, который полностью отвечает потребностям жильцов и эффективно улучшает взаимодействие с управляющей компанией. Приложение упростило многие процессы и предоставило жильцам новые возможности, включая программу лояльности и заказ товаров через маркетплейс. Это решение стало важным инструментом для повышения удовлетворённости клиентов.